|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
Малоопытному пользователю любая неполадка в работе компьютера может показаться катастрофой. Если ему в этот момент не к кому обратиться, он просто не знает, что делать. На этот случай в системе Windows ХР имеются диалоговые средства поиска и устранения неисправностей. Система диалогового поиска неисправностей входит в справочную систему Windows ХР. Чтобы обратиться к ней, запустите справочную систему (Пуск > Справка и поддержка) и воспользуйтесь ссылкой Устранение неполадок под заголовком Раздел справки. Система поиска неисправностей предлагает список возможных причин неполадки и для каждого варианта предлагает свой порядок исправления. Если ваша неисправность входит в представленный список, вы сможете быстро все починить, не отходя от компьютера. Диалоговый механизм предназначен главным образом для решения проблем, связанных с неправильной работой или неверной настройкой аппаратных средств. Имейте в виду, что диалоговая система может справиться только с элементарными проблемами. Те, у кого есть хотя бы небольшой опыт, и без нее проверят почти все, что она может предложить. В общем, не удивляйтесь, если эта система не всегда сможет помочь. Будьте готовы обратиться к другим методам поиска неисправностей, к специальной литературе или к помощи специалиста. Категорию, к которой относится проблема, выбирают по ее внешнему проявлению. После выбора категории в правой части окна появляются ссылки для доступа к средствам поиска неисправностей. В некоторых случаях перейти к нужному средству можно непосредственно из окна настройки соответствующего устройства или системы. |
![]() |
|