Notefun - магазин ноутбуков
www.e-apple.ru
 
 

 

 

Новое программное обеспечение

   Если вы только что поставили новое программное обеспечение

1. Конфликты, вызванные новым программным обеспечением, могут проявиться не сразу, поскольку проблема может возникнуть только при использовании определенной комбинации программ, используемых одновременно, или при запуске программ, отличных от тех, которые вы инсталлировали, потому что инсталляция поменяла кое-что в Реестре Windows или потому, что новая программа добавила утилиту, которая автоматически загружается при загрузке Windows.

2. Если проблема проявляется, когда вы запускаете другую программу, не запуская при этом вновь инсталлированную, попробуйте реинсталлировать ту программу, которая была уже инсталлирована, и посмотрите, устранит ли это вашу проблему. Если это так, то когда обнаружится другая проблема с новым программным обеспечением, вы будете знать, что у вас нет проблем с оборудованием.

3. Если проблема проявляется только тогда, когда новая программа работает одновременно с другой специфической программой, найдите обновленные версии для обеих - вновь инсталлированной и старой. Обновление может устранить проблему.

4. Если проблема не связана с запуском другой программы и ни один из двух предыдущих шагов не решил проблемы, сделайте резервные копии всех файлов данных, созданных с помощью новой программы, и затем попытайтесь реинсталлировать ее.

Сначала найдите опцию Uninstall (Удалить) в разделе Programs (Программы) в главном меню. Если вы не можете найти там опцию, то выберите Start (Пуск), Settings (Настройка), Control Panel (Панель управ-ления), затем Add/Remove (Установка и Удаление), и найдите свою программу в списке программ, которые можно деинсталлировать.

5. После деинсталляции программы перезагрузите Windows. Если деинсталляция не помогла, то, вероятно, новая программа не повинна в сбоях.

6. Некоторые программы заменяют файлы Windows на новые версии, в некоторых случаях процесс деинсталляции не может вернуть все в исходное состояние. В этих случаях вам следует реинсталлировать оригинальные версии — и в некоторых случаях может быть сложно определить, какие именно файлы были заменены.

7. Запустите Windows System File Checker, если он есть в вашей системе.

Выберите Start (Пуск), Programs (Программы), Accessories (Стандартные), System Tools (Системные Утилиты). Если там есть меню System Information (Системная информация), выберите его.

8. Если ваша версия меню System Information (Системная информация) включает меню Tools (Утилиты), выберите Tools и затем System File Checker.

Так вы проверите файлы Windows и восстановите те, которые были повреждены или утеряны. Обратите внимание, что с помощью этой программы вы можете восстанавливать отдельные файлы в случае необходимости.

9. Если этим способом не удастся решить проблему (или если у вас в системе нет меню System Information, или в вашей версии System Information нет System File Checker), вам придется восстанавливать систему с помощью последней резервной копии. Если у вас нет такой копии, придется устанавливать Windows заново.