|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
Диалоговый поиск неисправностей проходит в тесном контакте с пользователем. Прочитав рекомендации, можно немедленно проверить их на практике. Чтобы это было проще сделать, поместите окно справочной системы в удобное место и выберите для него подходящий размер. Обычно окно размещают вдоль правого края экрана, оставляя левую сторону свободной для работы. Панели для поиска информации в справочной системе можно закрыть с помощью кнопки Изменить вид. Когда категория неполадок выбрана, список возможных проблем представлен в виде набора переключателей. Прочтите весь список и включите тот переключатель, который наиболее точнее описывает обнаруженную неполадку. Чтобы включить переключатель, надо щелкнуть на значке-кружке, а не на текстовой надписи рядом. Выбрав вид неполадки, нажмите кнопку Далее. С этого места начинается пошаговый поиск. На каждом шаге предлагается одна возможная причина неисправности и метод ее устранения. Прочитайте описание и выполните предложенные действия. Если с неполадкой удалось справиться, включите переключатель Да. Если проблема осталась, включите переключатель Нет. Можно также временно воздержаться от каких-либо действий, установив переключатель Пропустить шаг и попробовать другие средства. Переходите к следующему шагу нажатием кнопки Далее. Если так ничего и не помогло, в итоге откроется окно с заголовком Не удается устранить неполадку с помощью данного средства. Если какие-то шаги были пропущены, в окне будет переключатель Показать пропущенные вопросы. Установив его и щелкнув на кнопке Далее, можно вернуться к пропущенным этапам. Некоторые из предлагаемых действий могут требовать перезагрузки компьютера. В этом случае стоит распечатать текущий текст справки и в дальнейшем пользоваться бумажным документом. Для этого можно воспользоваться кнопкой Печать на панели инструментов или командой Печать в контекстном меню. |
![]() |
|